Часто просматриваемые статьи

среда, 9 ноября 2016 г.

Перевод Minecraft 1.11.2 (ресурспак)



Пакет включает в себя:
- перевод меню и названий всех предметов до версии 1.11.2 включительно;
- перевод финального диалога, титров и splash'ей.

Особенности:
- не является модификатором jar-файла, полностью совместим с Forge и т.п.;
- не искажает написанный текст;
- замещает оригинальный ru_RU.lang;
- использует юникод и совместим с любыми модами и ресурспаками.


Дополнительные шрифты можно скачать здесь.
Русификатор для OptiFine можно скачать здесь.

Предупреждение: книги в модах могут быть переведены постранично, из-за чего при достаточно широком шрифте (касается в т.ч. "классического" шрифта) текст может вылезать за нижнюю границу книжной страницы.

Просьба сообщать о найденных ошибках в переводе или перекосах текста в меню Minecraft Realms, если таковые будут ;)

Установка:
1. Копируем скачанный файл в папку с пакетами ресурсов (папка resourcepacks в папке с игрой).
2. Запускаем Minecraft, активируем ресурспак "RUS_1112_rureplacer".
3. Выбираем русский язык.
(4.) Если русификатор не работает или вдруг перестал работать, попробуйте поднимать его выше в списке выбранных ресурспаков, пока не заработает.

Если вы найдете ошибки в переводе или критические недочеты (в русификаторе соответствующей версии!) - просьба сообщить мне в комментариях к посту или по электронной почте.
E-mail для связи: hy60koshk@gmail.com

9 комментариев:

  1. Я столкнулся с проблемой. У меня не изменяется шрифт при установке первого ресурспака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не должен. С тех пор, как для изменения шрифта не нужно лишних движений, шрифты я публикую отдельно ( http://koshkbench.blogspot.ru/2016/03/minecraft-fonts-19.html ) и для их работы сам русификатор не обязателен.

      Удалить
  2. А как сделать так что-бы он изменял English (US),мне нужно для того что-бы работал большой интерфейс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрю, работает ли в 1.11 тот метод, что использовался в 1.7.

      Удалить
    2. Собственно, через ресурспак получается выжать только такое:
      http://tairennaino.narod.ru/koshkbench/resourcepacks/1_11/RUS_1112_enus_rev5.zip

      После активации ресурспака не забудьте перезапустить игру.

      Удалить
  3. У меня есть вопрос. Я играю с братом по локалке, у него ноут, у меня комп. Версия 1.11.2 фордж оптифай. Играем с 8 модами через лаунчер ru-m.org , играем без аккаунта, а начиталась без скинов, потому что включая аккаунт, не получается играть вместе. Так вот... Решил установить ТLaunher ely.by на комп и на еоут, захожу через него на карту, все работает, но! У нас там английский язык, как нажму на кнопку переключения языка, вся игра вылетает. Что делать? Извиняюсь если не по теме, но ведь ошибка в языке 😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, всякие лаунчеры - всегда зло =)
      С другой стороны, конкретно TLauncher всего лишь позволяет запустить майн без проверки логина и не делает ничего с файлами игры. Иными словами, я вот только что его скачал и у меня подцепились все настройки, что были на лицухе, и всё работает.

      Возможно, стоит попробовать сначала настроить всё на лицухе и затем запускать через ТЛоунчер?

      Удалить
  4. Я немогу скачать а если на сервер то ето работает ? мне просто очень надо

    ОтветитьУдалить